Приветствую!

Привет! Меня зовут Оля Фесенко, вы зашли на мой блог Wordsmith blogger, который большей частью посвящён всем вещам, которые меня интересуют. Здесь представлены мои материалы, а также различная информация, которая имеет какое-то отношение к ним.

суббота, 14 мая 2011 г.

Проэкт "Мир глазами детей"

Слоган проэкта: "Наслаждайся детством, пока ты всё ещё ребёнок".

                           Что такое детство?


 Children on Prezi




                    Устами младенца(забавные выражения детей)

Мой племянник посмотрел фильм-сказку "Шахерезада". Ну восток делое тонкое....Так вот..У моей мамы (соответственно она для моего племянника - бабуля любимая) был День рождения. Я подарила ей халат восточной расцветки... И вот она его меряет-примеряет, крутится возле зеркала..И выходит на всеобщее обозрение...А племянник и говорит :
- Ну бабуль, ты прям как ШахереЗадница!


Мама обнимается с папой.
Сережа, улыбаясь: "Папа зацепился за маму!"


Маргарита (3 года) спрашивает, глядя на папу, лежащего на диване:
- Папа, а ты что, Диван-царевич?


Максиму 3 года.
Собираемся спать. Сын хочет с нами. Я объясняю:
- Детям надо спать отдельно. Все спят по одному.
- А почему ты с папой спишь?
- Он мой муж.
После паузы:
- Хорошо, а где мой муж?


Матвею 3,5 года.
Он подходит к папе и говорит:
- Папа, а давай девочку родим.
Папа отравляет Матвея к маме, мол, попроси у мамы.
Матвей подходит к маме и просит родить девочку, мама отказывает ссылаясь, на то, что пока не готова. Тогда Матвей возвращается к папе и говорит:
- Папа, мама не хочет, давай, что ли, сами попробуем.
Катюшке 4 года.
В детском саду проходил кукольный спектакль "Златовласка". Вечером срашиваю:
- Катя, расскажи, что было?
- Там была такая красивая принцесса... как ее... а, вспомнила! ВОДОЛАЗКА!


Собираюсь на работу. Вика скандалит. Болеет и в садик не пошла.
Возмущению нет предела:
- Нет, вы только посмотрите на эту мамашу! У нее ребенок заболел, а она по работам шляется!

На выходные придут гости, и я переживаю, что приготовить и потому постоянно повторяю: "Чем гостей накормить? Чем гостей накормить?" На что Илюша (1,5 года) вдруг удивленно и как бы не понимая в чем проблема реагирует:
- Маминой сисей!
Адель 2 года 9 мес.
За пару дней до этого Адель была на ферме и видела коров. Узнала, что коровы дают молоко. Я кормлю маленького сына.
Адель:
- Мама! А Рони кушает сисю? А в сисе молоко? Мама! Ты - корова!

Даша (2 года 5 мес.) уже неделю каждый день смотрит "Волшебник изумрудного города". После чего последовала беседа с мамой об анатомии. Даша спрашивала, где находятся сердце и мозги. После выяснения последовал вопрос:
- Мама, а как у тебя насчёт мозгов-то?
Поругалась с бабулей. Бабушка, занявшись какими-то делами, вышла в коридор. Вика спрашивает:
- Мам, а куда бабуля делась?
- Все, ушла бабушка к другой девочке!
- Так у девочки своя бабушка есть, зачем ей еще какая-то чужая?
Пытаюсь выкрутиться:
- Наверное, девочка тоже бабулю свою не слушалась и та от нее ушла, как от тебя твоя?!
Вика (с ужасом в голосе):
- Мама!!! А если много детей так не слушаются, представляешь сколько бездомных бабушек по городу шляется!!!


Леше 4,5 года.
- Леша, а штаны-то маловаты, на попу не лезут.
- Это не ко мне, все вопросы к попе.





Взрослые о детях


Из самых диких жеребят выходят наилучшие лошади, только бы их как следует воспитать и выездить. - Плутарх

Не делайте из ребенка кумира: когда он вырастет, то потребует жертв. - П. Буаст

Детям больше нужен пример для подражания, чем критика. - Ж. Жубер

Дети никогда не слушались взрослых, но зато исправно им подражали. - Д. Болдуин

Детство - когда все удивительно и ничто не вызывает удивления. - А. Ривароль

Ребенок нуждается в вашей любви больше всего именно тогда, когда он меньше всего ее заслуживает. - Э. Бомбек






Детская любовь и дружба - самое искреннее, что может быть :D



И, наконец, несколько видео, на которых дети показывают свои таланты

Sungha Jung young gitarist



Children singing


10-years old dancer



Комментариев нет:

Отправить комментарий