Приветствую!

Привет! Меня зовут Оля Фесенко, вы зашли на мой блог Wordsmith blogger, который большей частью посвящён всем вещам, которые меня интересуют. Здесь представлены мои материалы, а также различная информация, которая имеет какое-то отношение к ним.

четверг, 23 декабря 2010 г.

С наступающим вас Новым годом!!!




Так-так-таааак... Похоже, у меня появляется цель! Нуу... Пока просто спасибо тебе...




Самые опасные звери - лицемеры. Повернувшись к ним спиной, никогда нельзя быть уверенным, что они тут же не укусят тебя тайком (c)




Скучно? Нечего почитать? Открой Microsoft Word и введи в нем надпись =rand(200,90) потом нажми и удерживай клавишу Enter в течении 5-10 сек.



Скоро Новый год:)


-у тебя че крыша поехала ? - ага, твою пытается догнать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий