Приветствую!

Привет! Меня зовут Оля Фесенко, вы зашли на мой блог Wordsmith blogger, который большей частью посвящён всем вещам, которые меня интересуют. Здесь представлены мои материалы, а также различная информация, которая имеет какое-то отношение к ним.

среда, 15 декабря 2010 г.

Ээх, пока я здесь... Представляю вам видеопарад!))

Итак, начнём с бурундуков. Элвин, Саймон, Теодор - трое пушистых друзей, довольно голосистых ребят. Приглашаю вас послушать одну из их песенок)))




2)"Україна має талант". Валерій Юрченко
Дуже люблю шоу Україна має талант)) Ось виступ одного з моїх наулюбленіших учасників - Валерія Юрченка. Насолоджуйтесь)))


3) Freddie Mercury and Queen
Freddie Mercury. The greatest performer ever. Queen. Soo... The best band))


4) Роуэн Аткинсон, или Мистер Бин
Всемирно известный комик) Очень люблю его)))


5) The Beatles.
Эээх, знаю их жизнь и творчество как свои пять пальцев) Безумно нравились пару лет)) Да и сейчас высоко ценю их)


6) Норман Виздом.
Мистер Питкин. Самый суперский фильм)) Самый отличный актёр))


7) Джим Кэрри.
ЕЕеа! Вот это потрясающий актёр! Ну вы и сами знаете)Отрывок из фильма Эйс Вентура

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий